Типография - издательство "Адверта"
      +38-(066)-773-57-49
   Заказать звонок
e-mail: yuriysss@yahoo.com

 Главная    Издательство    Допечатная подготовка    Печать    Послепечатная обработка    Дизайн    Переводы  


Письменные переводы

Письменные переводы

Типография
(Типография Адверта: цены, услуги, сервис, предложения)

Консалтинг
(купить ISBN, где издать книгу, перевод книг, цена)

Публикации

Новости полиграфии
(Новости полиграфии, издательств и книжного бизнеса)

Вакансии

Наша продукция (Книги, монографии, авторефераты издательства "Адверта" Днепропетровск, Киев, Украина)


Логотип компании. Создание, разработка, дизайн


Заказать разработку логотипа

Логотип - это символ компании, или другими словами - ее визуальное отображение. Логотип является основой фирменного стиля и используется в дальнейшем в основной символике компании для ее идентификации.

Правильно разработанный логотип может выполнять сразу несколько важных для компании функций:

  • Информационную;
  • Рекламную (имиджевую);
  • Конкурентную;
  • Сегментирующую.

Цена вопроса создания (или редизайна) логотипа достаточно высока - ведь логотип очень сильно влияет на узнаваемость продукта и его позиционирование на рынке, а также на имидж компании в целом.

Логотип должен включать в себя главную идею и концепцию компании и легко запоминаться. Поэтому, для создания логотипа необходим исключительно профессиональный подход.

Разработка логотипа, несмотря на кажущуюся простоту, работа сложная и ответственная. И лучше всего, когда за дизайн логотипа берется команд логотипаа профессионалов, а не фрилансер-одиночка.

Можно выделить несколько основных критериев, которые определяют требования к созданию и разработке логотипа, соблюдение которых способстует тому, что бы логотип выполнял свое основное предназначение.

Требования к разработке логотипа

  • Ассоциативность. Логотип должен ассоциироваться с профилем компании, ее видами деятельности, местом на рынке. Помимо прямых ассоциаций, при создании логотипа можно использовать и косвенные ассоциации, которые работают на уровне подсознания.;
  • Уникальность, оригинальность. Логотип не должен повторять логотип или товарный знак другой, существующей компаниии. Уникальность логотипа - залог Вашей узнаваемости, возможность выделиться среди других участников рынка, получить конкурентные преимущества;
  • Лаконичность. Логотип не стоит перегружать лишними деталями. Правильный дизайн логотипа это легкость для восприятия и запоминания;
  • Информативность. В правильно разработанном логотипе, несмотря на простоту и лаконичность, отображается вся суть компании, ее целевая аудитория, ее имидж и статус;
  • Функциональность и универсальность. При разработке логотипа желательно учесть все возможные варианты его использования: на фасаде офиса компании, на визитках сотрудников, на фирменных бланках и рекламной полиграфии (буклеты, флаера, листовки), на сувенирной продукции и подарочных книгах, ну и конечно же на веб-сайте компании. Логотип должен хорошо масштабироваться, корректно отображаться на носителях любых размеров, позитивно восприниматься как в собычной цветовой палитре, так и в монохроме, черо-белом и инверсном исполнении.
  • запоминаемость. Психологи знают, что для того, что бы всегда иметь поток клиентов нужно несколько условий: привлечь внимание аудитории, дать клиенту то, чего он хочет, вызвать позитивную эмоцию, а в завершение - самое главное - ЗАКРЕПИТЬ этот Эффект, сделать запоминающимся на сознательном и подсознательном уровне.

В качестве логотипа может выступать:

  • Графическое изображение названия компании (бренда);
  • Одна из известных торговых марок компании;
  • Изображение персонажа или продукта;
  • Геометрическая либо абстрактная фигура;
  • Сложная визуальная конструкция, работающая в основном на подсознание.


Вернуться в начало раздела "Дизайн" >>>




Конференции (Конференции в Украине и за рубежом)

Выставки
(Выставки в Украине и за рубежом)

Это интересно


Ссылки




Издательско-типографский комплекс "Адверта", Днепропетровск, Киев, Украина
AdvertA Creative Group - издательство, полиграфия, дизайн, Перевод книг
Тел: +38-(066)-773-57-49, e-mail: yuriysss@yahoo.com
Вакансия: Письменные переводы с русского на английский
Вакансия: Менеджер по продажам в бюро переводов