Друкарня - видавництво "Адверта"
      +38-(066)-773-57-49
   Замовити дзвінок
e-mail: yuriysss@yahoo.com

 Головна    Видавництво    Додрукарська підготовка    Послуги друкарні    Дизайн    Переклади    Тренінги  



Письменные переводы

Письменные переводы

Типография
(Типография Адверта: цены, услуги, сервис, предложения)

Консалтинг
(купить ISBN, где издать книгу, перевод книг, цена)

Публикации

Новости полиграфии
(Новости полиграфии, издательств и книжного бизнеса)

Вакансии

Наша продукция (Книги, монографии, авторефераты издательства "Адверта" Днепропетровск, Киев, Украина)


Правила создания логотипов


Заказать разработку логотипа

Правила создания логотипов в данной статье - не догма. Часть из них - это опыт нашей работы, часть - это те знания и навыки, которыми делились с нами друзья, коллеги и просто знакомые дизайнеры, часть - это информация из открытых источников, заслуживающая, на наш взгляд, внимания и выполнения. Итак.

Правила создания логотипов:

  • Постарайтесь понять, кто Ваш заказчик. Если это удастся - разработать логотип будет значительно легче.
  • Изучите потребителей товара Вашего клиента. Как бы странно ни звучало это на первый взгляд, поверьте - это очень важно.
  • Сделайте эскиз идеи на бумаге, прежде чем приступать к графическому дизайну.
  • Логотип должен ассоциироваться с тем, что он отображает.
  • Делайте дизайн логотипа чем проще, тем лучше.
  • Логотип не должен иметь двузначных толкований, уводить мысли в сторону от продукта, сбивать с толку.
  • В логотипе должны воплощаться позитив, чувство уверенности, и никогда - сомнения, вялость и слабость.
  • Если имя бренда легко запоминается — не раздумывайте долго. Считайте, что это уже готовый логотип.
  • Создайте много вариантов логотипа. Исключить худшие, отобрав один, самый удачливый - задача несложная.
  • Жесткие и угловатые линии, плотные заливки, резкие и контрастные сочетания хорошо подходят для компаний «жесткого» бизнеса и с более агрессивной маркетинговой политикой, а плавные линии с мягкими переходами и градиентами - для компаний «мягкого» бизнеса.
  • Количество используемых в логотипе цветов - желательно не более трех.
  • Все элементы, которые можно убрать из логотипа без ущерба для идеи и концепции бренда - уберите.
  • Шрифт в логотипе должен быть достаточно крупным, таким, чтобы его могли прочесть, в том числе, и люди со слабым зрением.
  • Постоянно помним об узнаваемости логотипа.
  • Уникальность формы и содержания макета логотипа - также в ряду главных приоритетов.
  • Очень распространенная ошибка - собирать и учитывать рекомендации нецелевой аудитории для продукта, даже если это ближайшие родственники - родители, жена, мужа.
  • Для целевой аудитории логотип выглядит привлекательным. Работайте над этим, пока не добьетесь результата.
  • Не практикуйте присоединение элементов популярных логотипов к своему, каким бы оригинальным и популярным бы это ни казалось.
  • Клип-арт в дизайне логотипа - вопрос дискуссионный. Попробуйте найти ответ на него сами.
  • Логотип должен хорошо смотреться, если его перевести в черно-белый формат или в монохром.
  • В перевернутом положении логотип также должен быть узнаваем.
  • Логотип не должет терять в узнаваемости и привлекательнсти при масштабировании.
  • Текст и символика в логотипе не должны противоречить друг другу.
  • Не увлекайтесь "самыми последними" тенденциям в дизайне логотипов. Создавайте логотип "На все времена".
  • Постарайтесь не использовать в логотипах градиентов, теней, бликов, отражений и прочих эффектов.
  • Квадрат - идеальная пропорция для логотипа.
  • Про сложные и мелкие детали в логотипе - всем уже и так понятно.
  • Представляйте и моделируйте расположение логотипа в самых разных (и неожиданных) местах.
  • Помните, что фотография - это никак не логотип.
  • Презентуйте логотип заказчику эффектно и убедительно. Если вы не можете делать убедительные и эффектные презентации, то вам не стоит заниматься разработкой логотипов.
  • Расположение каждого элемента логотипа в конкретном месте должно быть хоть как-то обосновано и аргументировано.
  • В логотипе должны ощущаться единство и целостность всех элементов. Плохо, когда создается впечатление, что какая-то часть или элемент "свисает", "разъезжается", "уходит в сторону", "выбивается из общего ряда" и т.д.
  • Функциональность в логотипе - выше, чем "сногсшибательный креатив". Хотя это - не догма.
  • "Большому кораблю - большое плавание" - это не про логотипы, не про брендинг и не про маркетинг. У очень большой компании может быть маленький логотип. И компания будет узнаваема и успешна.
  • Логотип должен сначала нравиться ДРУГИМ, потом - ВСЕМ, потом - СЕБЕ. Именно в такой последовательности.
  • Логотип должен быть прост в описании

И в завершение:

  • Идеального логотипа нет.
  • Не проблема то, что нет идеального логотипа. Все течет, все меняется...


Вернуться в начало раздела "Консультации, полезные советы" >>>




Конференции (Конференции в Украине и за рубежом)

Выставки
(Выставки в Украине и за рубежом)

Это интересно


Ссылки




Видавничо-друкарський комплекс "Адверта", Дніпро, Київ, Україна
AdvertA Creative Group - видавництво, поліграфія, дизайн, Переклад книг
Тел: +38-(066)-773-57-49, e-mail: yuriysss@yahoo.com
Вакансія: Письмові переклади на англійську
Вакансія: Менеджер з продажу у бюро перекладів